Семантическое ядро, это основа создания, проектирования качественного интернет ресурса. На практике все действия сводятся к составлению таблицы ключевых слов, которые подходят вашему сайту. Если сайт занимается продажей ноутбуков, то в состав ядра войдут такие запросы, как: «купить ноутбук», «ноутбуки цена», «заказать ноутбук», «ноутбуки Toshiba» и так далее. Но запросы «ремонт ноутбуков» или «продажа авто» в состав не войдут, потому что не соответствуют тематике или специфике сайта. Эти и другие моменты следует учитывать при формировании семантического ядра сайта.
Сервис «Сайтрепорт» делает подбор семантического ядра автоматически, причём для каждой отдельной страницы существующего сайта. Запросы на страницах собраны в смысловые группы (кластера). Данная возможность позволит вам сэкономить время и получить готовый продукт вместе с анализом и диагностикой сайта.
Сервис подбирает запросы только для существующих страниц сайта. За основу берётся контент страниц, мета теги и анкоры входящих ссылок. В качестве источника фраз мы используем нашу собственную базу в 30 миллионов ключей. В состав базы входят:
Основное наше техническое решение, это формула текстовой релевантности, которая является производной от BM25F. Оценивая релевантность, мы определяем самую подходящую страницу для каждого запроса.
Поисковая фраза может иметь среднюю, высокую или даже сверхвысокую релевантность по отношению к странице. Зачастую, средне релевантные запросы оказываются случайными и вообще не нужными для SEO или контекстной рекламы. Однако, это не всегда так. Для страниц с плохой оптимизацией хорошие фразы будут иметь небольшой показатель релевантности.
Сначала нужно поставить сайт на анализ. В данном случае не важно платный или бесплатный.
По завершению всех процессов отчёт по семантике будет в основном меню проекта.
Пример таблицы отчёта для одной страницы сайта